Общество с ограниченной ответственностью

МедАссист Интернешнал

Часто задаваемые вопросы


МОИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ?

Если Вам или кому-то из Ваших близких требуется медицинская помощь, действуйте следующим образом:

  1. Определите экстренность ситуации. Если речь идет об угрозе здоровью или жизни, вызовите скорую помощь.
  2. Если ситуация не экстренная, возьмите Ваш страховой полис. В документе, выданном Вам страховой компанией, как правило в самом конце, крупными цифрами указан телефон круглосуточной медицинской службы, а также номера Viber, Whats App и Skype.
  3. Наберите номер и будьте готовы сообщить координатору сервисной компании следующую информацию:
    • ФИО и контактный телефон
    • Место нахождения
    • Характер медицинской проблемы, жалобы, длительность заболевания и обстоятельства.
    • Номер полиса, его сроки страхования и количество застрахованных дней
  4. После сбора информации и регистрации Вашего случая, координатор приступит к организации медицинской помощи. Следуйте инструкциям, которые Вам сообщит сотрудник сервисной компании.


МОИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ Я НЕ В СОСТОЯНИИ НЕМЕДЛЕННО ЗАЯВИТЬ О СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ?

В случае, если Вы не можете дозвониться до сервисной службы либо ситуация настолько экстренная, что некогда искать страховой полис – Вы можете самостоятельно обратиться в медицинский учреждение ли к доктору и получить там помощь. Тем не менее, просим Вас сообщить о случае при первой возможности и указать в разговоре, был ли Вами оплачен счет за услуги, чтобы мы могли определить дальнейшие действия и адекватно Вас проинструктировать относительно возмещения расходов.


МОГУ ЛИ Я САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, КУДА СОБИРАЮСЬ ОБРАТИТЬСЯ?

Если Вы самостоятельно обращались к врачу, по возвращении из поездки строго соблюдайте срок оформления и форму подачи заявления о страховой выплате, а также сроки и порядок всех остальных действий. Все они описаны в Вашем полисе и в выданных Вам вместе с ним Правилах страхования.

Правила страхования предусматривают пункт, согласно которому застрахованный обязан следовать рекомендациям сервисной службы по выбору лечебного учреждения. Если Вы категорически не согласны с выданными рекомендациями, Вы имеете право выбрать клинику / врача самостоятельно. Сервисная служба, в свою очередь, обязана сообщить страховой компании о факте отказа и его причинах.

Возмещение расходов в этом случае остается на усмотрение страховой компании.


КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ У СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?

Для возмещения расходов нужны в обязательном порядке следующие документы:

  • Оплаченный счет с подтверждением факта оплаты (штамп «оплачено» или чек)
  • Медицинская справка с указанием диагноза, даты обращения, результатов осмотра и назначенного лечения.

У различных страховых компаний могут быть разные требования к оформлению заявки, но именно эти бумаги Вам необходимо получить у организации, которая оказывала Вам медицинскую помощь и обратиться в любой ближайший филиал Вашей страховой компании.

Оформляйте заявление о выплате в офисе страховой компании на ее бланке. После того, как Ваше заявление примут и зарегистрируют, обязательно получите его копию с отметкой и датой принятия за подписью ответственного сотрудника. Сдавая документы, требуйте от страховой компании предоставления Вам их перечня с отметкой о форме (копия или оригинал), датой и подписью ответственного лица. Если в компании это не предусмотрено, требуйте, чтобы ее сотрудник, принимающий документы, сделал для Вас их копии и на каждой копии проставил отметку о получении. В любом случае обязательно оставляйте себе копии всех сдаваемых документов. 

Тщательно собирайте и проверяйте документы, подтверждающие Ваши обращения к врачу и лечение. К таким документам относятся:

— оригинал справки-счета из мед учреждения. Он должен быть на фирменном бланке или со штампом, содержать фамилию пациента, диагноз, дату обращения за медпомощью, продолжительность лечения, перечень оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, итоговую сумму к оплате;
 
— оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов. Они должны содержать штамп аптеки и стоимость каждого медикамента;

— оригинал выданного врачом направления на лабораторные исследования и счета лаборатории с датами, наименованием и стоимостью оказанных услуг;

— подтверждения оплаты лечения, медикаментов и прочих услуг — штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы;

— оплаченные счета за звонки в сервисный центр — с указанием даты звонков, абонента и продолжительности переговоров.


МОИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ Я ПОЛУЧИЛ СЧЕТ ЗА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ОКАЗАННЫЕ МНЕ ЗА РУБЕЖОМ?

В случае, если на Ваш домашний адрес отправил документы по Вашему случаю, вы можете отсканировать их и направить его на адрес 24h@mldc-nt.ru для того, чтобы сервисная служба решила вопрос оплаты.

Укажите в теме письма номер страхового полиса, ФИО человека, которому была оказана помощь, дату обращения и Ваш номер телефона.

СОВЕТЫ ПРИ ВЫБОРЕ ПОЛИСА ДЛЯ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ

  • Оцените размер требуемой Вам страховой суммы в зависимости от страны, куда собираетесь, и вида отдыха. В любом случае предпочитайте полисы со страховой суммой от 30 тысяч долларов.

  • Если за границей Вы намерены заниматься экстремальными видами спорта, покупайте страховку именно для этого (она стоит в 1,5-3 раза дороже). Не пытайтесь использовать для такого отдыха обычную страховку — она все равно не будет работать, и Вы зря потратите деньги.

  • По обычной страховке для путешественников возмещаются только медицинские расходы. При этом они должны быть понесены именно за рубежом и признаны страховой компанией. Поэтому вместе со страховкой от медицинских расходов покупайте полис страхования от несчастных случаев. Он действует не только за рубежом, но и на родине, причем подтвердить факт страхового события и получить выплату по такому полису легче, чем по обычной туристической страховке.

  • Решите, нужны ли Вам дополнительные услуги: страхование багажа, страхование на случай отмены поездки, а также страхование гражданской ответственности (обязательно воспользуйтесь этой страховкой, если во время поездки собираетесь заниматься экстремальными видами спорта).
  • Перед покупкой полиса тщательно изучите весь перечень покрываемых рисков и исключения из страхового покрытия. Особое внимание обратите на вопросы, связанные с беременностью и стоматологическими услугами.

Загрузить Adobe Flash player