Функции приложения:
· Отправляйте заявки на организацию помощи.
· Отслеживайте обработку заявок.
Как это работает?
· Вы регистрируетесь в приложении.
· Добавляете страховой полис вручную или сканируете QR код из страхового полиса (доступно не во всех полисах).
· Наступило страховое событие? Направьте нам заявку через приложение, заявка отнимет у вас не больше минуты!
· Мы дадим вам ответ в течении 5-30 минут, в зависимости от сложности случая. *
· Вы можете следить за ходом обработки заявки через меню «Мои обращения».
· Повторные обращения и урегулирования убытков не отправляются через заявки, так как имеют множество нюансов и требуют непосредственной консультации с оператором, поэтому позвоните нам по контактам в страховом полисе.
· Если срок действия полиса истек (исходя из последней даты срока действия полиса), в приложении появится уведомление. Добавьте новый полис от нашей партнерской страховой компании и продолжайте пользоваться приложением.
*Если у вас жизнеугрожающее состояние, незамедлительно вызывайте скорую помощь через короткий номер вызова экстренных служб (112 для России). Если с вами не связались в течении 30 минут, позвоните нам по контактам, указанным в полисе. Возможно произошел технический сбой, поэтому ваша заявка не поступила координатору.