МОИ ДЕЙСТВИЯ ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ?
Если Вам или кому-то из Ваших близких требуется медицинская помощь, действуйте следующим образом:
МОИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ Я НЕ В СОСТОЯНИИ НЕМЕДЛЕННО ЗАЯВИТЬ О СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ?
В случае, если Вы не можете дозвониться до сервисной службы либо ситуация настолько экстренная, что некогда искать страховой полис – Вы можете самостоятельно обратиться в медицинский учреждение ли к доктору и получить там помощь. Тем не менее, просим Вас сообщить о случае при первой возможности и указать в разговоре, был ли Вами оплачен счет за услуги, чтобы мы могли определить дальнейшие действия и адекватно Вас проинструктировать относительно возмещения расходов.
МОГУ ЛИ Я САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБРАТЬ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, КУДА СОБИРАЮСЬ ОБРАТИТЬСЯ?
Если Вы самостоятельно обращались к врачу, по возвращении из поездки строго соблюдайте срок оформления и форму подачи заявления о страховой выплате, а также сроки и порядок всех остальных действий. Все они описаны в Вашем полисе и в выданных Вам вместе с ним Правилах страхования.
Правила страхования предусматривают пункт, согласно которому застрахованный обязан следовать рекомендациям сервисной службы по выбору лечебного учреждения. Если Вы категорически не согласны с выданными рекомендациями, Вы имеете право выбрать клинику / врача самостоятельно. Сервисная служба, в свою очередь, обязана сообщить страховой компании о факте отказа и его причинах.
Возмещение расходов в этом случае остается на усмотрение страховой компании.
КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ У СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ?
Для возмещения расходов нужны в обязательном порядке следующие документы:
У различных страховых компаний могут быть разные требования к оформлению заявки, но именно эти бумаги Вам необходимо получить у организации, которая оказывала Вам медицинскую помощь и обратиться в любой ближайший филиал Вашей страховой компании.
Оформляйте заявление о выплате в офисе страховой компании на ее бланке. После того, как Ваше заявление примут и зарегистрируют, обязательно получите его копию с отметкой и датой принятия за подписью ответственного сотрудника. Сдавая документы, требуйте от страховой компании предоставления Вам их перечня с отметкой о форме (копия или оригинал), датой и подписью ответственного лица. Если в компании это не предусмотрено, требуйте, чтобы ее сотрудник, принимающий документы, сделал для Вас их копии и на каждой копии проставил отметку о получении. В любом случае обязательно оставляйте себе копии всех сдаваемых документов.
Тщательно собирайте и проверяйте документы, подтверждающие Ваши обращения к врачу и лечение. К таким документам относятся:
— оригинал справки-счета из мед учреждения. Он должен быть на фирменном бланке или со штампом, содержать фамилию пациента, диагноз, дату обращения за медпомощью, продолжительность лечения, перечень оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, итоговую сумму к оплате;
— оригиналы выписанных врачом в связи с данным заболеванием рецептов. Они должны содержать штамп аптеки и стоимость каждого медикамента;
— оригинал выданного врачом направления на лабораторные исследования и счета лаборатории с датами, наименованием и стоимостью оказанных услуг;
— подтверждения оплаты лечения, медикаментов и прочих услуг — штамп об оплате, расписка в получении денег или подтверждение банка о перечислении суммы;
— оплаченные счета за звонки в сервисный центр — с указанием даты звонков, абонента и продолжительности переговоров.
МОИ ДЕЙСТВИЯ, ЕСЛИ Я ПОЛУЧИЛ СЧЕТ ЗА МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ОКАЗАННЫЕ МНЕ ЗА РУБЕЖОМ?
В случае, если на Ваш домашний адрес отправил документы по Вашему случаю, вы можете отсканировать их и направить его на адрес 24h@mldc-nt.ru для того, чтобы сервисная служба решила вопрос оплаты.
Укажите в теме письма номер страхового полиса, ФИО человека, которому была оказана помощь, дату обращения и Ваш номер телефона.
СОВЕТЫ ПРИ ВЫБОРЕ ПОЛИСА ДЛЯ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ